Bl-avto.ru
МЕНЮ
  • menu-iconГорода
      • Все города
      • Москва
      • Мытищи
      • Пушкино
      • Химки
      • Зеленоград
      • Одинцово
      • Балашиха
      • Ногинск
      • Подольск
      • Домодедово
      • Сергиев Посад
      • Серпухов
      • Коломна
      • Солнечногорск
      • Люберцы
      • Нижний Новгород
      • Ростов-на-Дону
      • Краснодар
  • menu-iconСтанции метро с дилерами
      • Станции метро
      • Автозаводская
      • Алтуфьево
      • Беляево
      • Бульвар Адмирала Ушакова
      • ВДНХ
      • Владыкино
      • Войковская
      • Волгоградский проспект
      • Домодедовская
      • Калужская
      • Каширская
      • Крылатское
      • Кунцевская
      • Кутузовская
      • Марьино
  • Главная
  • Блог
  • О Нас
  • Обратная связь
  • Главная
  • Блог
  • О Нас
  • Обратная связь
  1. Главная
  2. Полезные статьи
  3. Как проверить ПТС и документы на авто

Список салонов

  • АВТОСАЛОН МАС МОТОРС
  • Автосалон Икс Авто (X-auto)
  • Автосалон все автомобили мира
  • Автосалон Geely Обухов
  • Автосалон Ауди Центр Юг
  • Авто Авангард BMW
  • Урус Авто автосалон Urus Auto
  • Автосалон Автоцентр Марьин

Список городов

  • Москва
  • Мытищи
  • Пушкино
  • Химки
  • Зеленоград
  • Одинцово
  • Балашиха
  • Ногинск
  • Подольск
  • Домодедово
  • Сергиев Посад
  • Серпухов

Как проверить ПТС и документы на авто

Проверка документов на автомобиль
Основным документом, определяющим принадлежность автомобиля своему владельцу, в России является паспорт транспортного средства, в котором указана фамилия владельца и сделана запись о регистрации автомобиля в соответствующем подразделении ГИБДД.

Все новые и старые сайты по продаже автомобилей - автосалоны и отзывы по каждому дилеру Москвы и Московской области.

Еще статьи

  • Топ 10 лучших авто с пробегом до 500 тысяч руб
  • Где купить новый Lada Granta Cross в Москве
  • Где купить новый Lada Granta Универсал в Москве
  • Топ 10 самых популярных автомобилей 2019 года в Великобритании
  • Стоит ли покупать авто или нет

Если автомобиль снят с учета для продажи, то об этом должна быть сделана запись в паспорте транспортного средства в графе "Отметка о снятии с учета", а также в графе "Особые отметки". Все записи в паспорте транспортного средства должны быть заверены четкими и ясными печатями. Никаких подчисток и помарок не разрешается, все исправления должны быть заверены соответствующими подписями и печатями.
В случае если автомобилем владеют по доверенности, то у доверителя должна быть доверенность, оформленная соответствующим образом.
Если автомобиль не снят с учета, у владельца или доверителя должно также быть свидетельство соответствующего образца о регистрации автомобиля в подразделениях внутренних дел.
Кроме того, на автомобиль должен быть выдан документ о прохождении технического осмотра. Если автомобилю более 5 лет, то должен быть документ о прохождении инструментального контроля.
На относительно новые автомобили у владельцев обычно имеются сервисные книжки, в которых отмечается прохождение технического обслуживания.
На растаможенный автомобиль должны быть транзитные номера и документ, подтверждающий уплату всех таможенных сборов. Если транзитные номера не выдавались, об этом должна быть сделана запись в паспорте транспортного средства в графе "Особые отметки".
Необходимо внимательнейшим образом изучить все имеющиеся документы на автомобиль, во-первых, на предмет их подлинности, а во- вторых, на предмет их правильного оформления и полноты информации.

Если вы все-таки намерены купить" автомобиль по доверенности, обратите внимание на место (город), где автомобиль стоит на учете, - чтобы в дальнейшем спять его с учета, например, для продажи, вам придется лично "гнать" автомобиль в этот город.
Если продавец автомобиля сам владеет им по доверенности, то необходимо помнить, что выданная им доверенность на основе передоверия будет действительна в пределах срока первоначальной доверенности, полученной им от владельца автомобиля.

Другой важный момент - сверка VIN - "идентификационного номера автомобиля", записанного в паспорте транспортного средства, в свидетельстве о регистрации автомобиля и выбитого на табличке кузова. Они должны абсолютно совпадать во всех 17 знаках. Любое отклонение от нормы должно быть зафиксировано в документах и заверено соответствующими подписями и печатями.
Если в паспорте транспортного средства вписан номер двигателя автомобиля, то он должен абсолютно совпадать с номером, выбитым на двигателе. Однако в новых техпаспортах номер двигателя может и не указываться.


Сверка номеров кузова и указанных в техпаспорте имеет принципиальное значение для всей дальнейшей судьбы автомобиля, поскольку основные направления мошенничества связаны именно с VIN - идентификационным номером автомобиля.

Путей легализации после угона автомобиля в основном три:

  • первый - это сохранение старого номера автомобиля и оформление на автомобиль новых документов,
  • второй - это изменение (перебивка) номеров под уже имеющиеся документы,
  • третий путь - это перебивка номеров и оформление новых документов. Рассмотрим их более подробно.


Первый путь для отечественных автомобилей теперь не проходит - все угнанные автомобили заносятся в базу данных, и при первой же проверке на посту ГИБДД автомобиль будет задержан, а владелец арестован.

Для иномарок этот вариант еще может использоваться. Технология здесь примерно такая: если автомобиль угоняется в странах Европы, то по прибытии в Польшу - а эта страна, по мнению специалистов, является одним из основных перевалочных пунктов для автомобилей, угнанных в Германии и в других европейских странах, - на кузовных номерах при помощи наплавления свинца изменяют несколько цифр, на новый номер изготавливают новые документы и отправляют автомобиль в Россию. Номер двигателя на первом этапе могут и не трогать - его на таможне, как правило, не проверяют. Когда же автомобиль оказывается в России, то его могут оставить с новым номером и с новыми документами, но могут восстановить старый номер и "оформить" новый техпаспорт. Затем автомобиль где-то в "своем" ГИБДД ставится на учет, два-три раза перепродается со снятием и постановкой на учет через подставных лиц и поступает на реализацию. Проверка по компьютеру уже не страшна - везде видно, что автомобиль раньше стоял на учете.

Второй путь - перебивка номеров и замена панелей под уже имеющиеся "шитые" документы. Тут технология примерно такая: покупаются разбитые автомобили, разбираются и необходимые элементы используются для легализации угнанных автомобилей. Например, чтобы сохранить" старый номер кузова, раньше просто вырезалась родная номерная панель и вваривалась та, на которую имелись шитые документы. Теперь это не проходит - милиция научилась находить и выявлять сварные швы на панелях кузова. Но если заменить всю панель, проварив ее по заводским швам, то такие варианты, как правило, проходят, если угонщики используют специальное оборудование для высокоточной сварки.

Иногда преступники, надеясь на высокую технику исполнения, просто аккуратно меняют таблички с VIN (шильды).

Перебивка номеров на двигателях производится путем спиливания металла шлифовальным кругом, фрезой или другим режущим инструментом. Поверхность потом обрабатывается соответствующим образом рашпилем, на случай сканирования спектральным анализатором набивается новый номер.

Имеются определенные различия в подходе российского законода тельства и практики иностранных фирм к идентификации номеров двигателя автомобиля.

За рубежом считается, что номер двигателя не несет равной информационной нагрузки наряду с номером кузова. Соответственно в регистрационные документы не заносится маркировка номера двигателя. 0нашим же правилам номер двигателя, как и номер кузова, должен быть отражен в техпаспорте.

По действующим на инофирмах технологиям в случае, если двигатель проходит капитальный ремонт, он подлежит обязательному обезличиванию, т. е. удалению первичной заводской маркировки. После ремонта этот двигатель будет стоять не на "родном" автомобиле, а на любом другом, подходящем по типу. Тогда двигателю присваивают по каталогу новый ремонтный номер и наносят его либо на спиленную площадку штампом, либо на специальную табличку-шильду. На некоторых фирмах номера заносят в техпаспорт автомобиля. Новый номер двигателя обязательно заносят в компьютер, и при покупке автомобиля легко проверить, имел ли место капитальный ремонт двигателя. В России это сделать вряд ли возможно - общей компьютерной базы с автомобильными иностранными фирмами не существует.

Убедиться в подлинности перебитых номеров несложно. Скажем, в фирме "Ауди" - "Фольксваген" площадка спиливается и наносится фирменный стилизованный знак в виде круга и стрелок. Он означает, что двигатель прошел капитальный ремонт. Другие фирмы, например "Мерседес", оставляют первые три цифры номера (тип двигателя), а маркировка, относящаяся к номеру детали, уничтожается. Но в документах обязательно отражено, что^ двигатель прошел капремонт. На сервисных станциях фирмы Мерседес в России по компьютерной связи можно узнать, по какой причине изменен номер двигателя. На "фордах" маркировочную площадку стачивают шлифовальной машиной, а новый номер двигателя наносят на табличку-шильду. Ее приклеивают на блоке цилиндров.

Проблема, состоящая в перебивке номеров двигателя при капремонте автомашин на инофирмах, существует. Но нельзя сбрасывать со счетов то, что и криминальные структуры хорошо осведомлены о способах маркировки иномарок.

Подделать эту маркировку для них достаточно легко. Выяснить, при каких обстоятельствах был перебит номер двигателя, может только специалист-эксперт. По выводам экспертизы и по совокупности имеющихся данных он может сделать заключение, законно ли изменен номер двигателя.

Обычно угоняется автомобиль такого же цвета, что и утильный, однако не всегда преступникам предоставляется такая возможность. В этом случае автомобиль перекрашивают.

footer logo

Рейтинг Московских автосалонов по отзывам и мнениям людей. Выберите лучший автосалон.

  • Контакты:

    info@bl-avto.ru

Информация

  • О Нас
  • Обратная связь
  • Полезные статьи
  • Правила сайта

Bl-avto.ru ©2015-2022. Все права защищены.