Bl-avto.ru
МЕНЮ
  • menu-iconГорода
      • Все города
      • Москва
      • Мытищи
      • Пушкино
      • Химки
      • Зеленоград
      • Одинцово
      • Балашиха
      • Ногинск
      • Подольск
      • Домодедово
      • Сергиев Посад
      • Серпухов
      • Коломна
      • Солнечногорск
      • Люберцы
      • Нижний Новгород
      • Ростов-на-Дону
      • Краснодар
      • Тула
      • Воронеж
      • Волгоград
  • menu-iconСтанции метро с дилерами
      • Станции метро
      • Автозаводская
      • Алтуфьево
      • Беляево
      • Бульвар Адмирала Ушакова
      • ВДНХ
      • Владыкино
      • Войковская
      • Волгоградский проспект
      • Домодедовская
      • Калужская
      • Каширская
      • Крылатское
      • Кунцевская
      • Кутузовская
      • Марьино
  • Главная
  • Блог
  • О Нас
  • Обратная связь
  • Главная
  • Блог
  • О Нас
  • Обратная связь
  1. Главная
  2. Автосалоны
  3. Ключавто Nissan Люберцы

Список салонов

  • АВТОСАЛОН МАС МОТОРС
  • Автосалон Икс Авто (X-auto)
  • Автосалон все автомобили мира
  • Автосалон Geely Обухов
  • Автосалон Ауди Центр Юг
  • Авто Авангард BMW
  • Урус Авто автосалон Urus Auto
  • Автосалон Автоцентр Марьин

Список городов

  • Москва
  • Мытищи
  • Пушкино
  • Химки
  • Зеленоград
  • Одинцово
  • Балашиха
  • Ногинск
  • Подольск
  • Домодедово
  • Сергиев Посад
  • Серпухов

Ключавто Nissan Люберцы отзывы в Люберцах

Город: Люберцы

Адрес: Люберцы, Новорязанское шоссе, 1

Сайт: http://nissan.keyauto.ru/

Email:

Телефон: 8 (499) 938-56-27

Работает: Время работы: ежедневно: с 9 до 21

Добавить отзыв

О салоне

КЛЮЧАВТО - является официальным дилер автомобилей Ниссан в Москве и Московской области, что дает нам право предлагать вам все самые лучшие условия на приобретение и сервис автомобилей Nissan.

Отзывы потребителей

  1. comment image
    Валерий 15-08-2021 15:02

    Первоначально поехал в Nissan Ключавто Люберцы из-за "хороших предложений" в интернете, где были приемлемые цены и хорошие скидки, после обзвона некоторых других дилеров окончательно убедился, что в КлючАвто более выгодно по цене. Договорились с менеджером по времени и в назначенную дату приехал. Обсудили некоторые моменты по машине, т.к ехал за конкретной машиной,а именно за Nissan Terrano, то по большей части знал ее плюсы,минусы и "болячки". Так вот, в процессе обсуждения решил выявить некоторые моменты для понимания "гарантийного случая", на что меня менеджер заверил, что за те несколько лет, что он продает эти машины (3-4 года), не было еще не одного гарантийного случая и деду они своему такую машину купили, не нарадуется ( прям идеальная машина, без каких либо изъянов получается). Я прекрасно понимаю, что все зависит от хозяина машины, как водит и как за ней ухаживает, от "области проживания ( дорожные условия)", но некоторые моменты заложены производителем, в случае с Terrano это как минимум появление "рыжиков" на дверце багажника в районе замка ( хромовой накладки ), пускай это будет не сразу, а через несколько лет , и мне хотелось бы знать заранее возможности решения (я планирую использовать все 5 лет гарантии). Для того, что бы удостовериться обошел несколько поддержанных машин у другого дилера, у машин старше 3 лет по большей части эти "рыжики" уже начали проступать или уже закрашены и я более чем осознаю, что и мне этого скорее всего не избежать, если я не предприму заранее какие либо меры и не "внесу правки" в машину. У другого дилера к слову мне разъяснили, что описанный мной случай подходит под гарантийный случай, если это не было вызвано внешними факторами , такими как сколы от камней например. По итогу разговора создается впечатление , что либо менеджер не владеет информацией о продаваемом товаре, либо просто есть огромное желание "надуть" покупателя выдавая желаемое за действительное, но по моему мнению необходимо иногда переключаться( подстраиваться) под разные ситуации , по крайне мере если явно видно, что покупатель приехал не с бухты барахты , не подготовленным. Несмотря на негативное первое впечатление к менеджеру, к машине и напрямую напрямую салону это не относилось, поэтому продолжил "покупку". Первоначально были планы сдачи машины в Trade-in( при условии, что заранее знал, что там цена всегда ниже рыночной тысяч на 100 минимум, но при этом дают скидку в 50 тысяч), заранее так же изучив рынок. По итогу оценки была выставлена цена сильно заниженная ( у другого дилера, чуть позже оценка была на 60 тыс. выше, что с учетом скидки вполне приемлема уже). При условии скидки за трейд ин это так же было не выгодно, поэтому мной было принято решение, что лучше машину продать обычным способом, а потом внести первоначальный взнос. Из этого решения получается, что в данный момент я купить машину не смогу, а кредит на полную стоимость брать – это довольно жирновато выходит, машину я спешить не продавал, она мне в целом нравилась, просто хотелось что то более подходящее под мои цели ( путешествие по горам, лесам, колдобинам, но не патриот или рено). В связи с вышеописанным и тем, что данной комплектации и в данном цвете разбирали довольно быстро, то появилась необходимость поставить машину в резерв ( этот момент и сподвиг меня написать данный отзыв!!!). Точной последовательности не помню, так что пускай будет параллельно с резервом, но пошли мы просчитать более точную стоимость в отдел кредитования, вполне милая девушка мне все подробно описала и сделали в дальнейшем запросы в банки, к ней как таковых претензий у меня нет, а скорее к дилерскому центру в целом, в том числе и маркетологам. По итоговой сумме у меня чистая стоимость выходила очень очень сильно отличающейся от указанной в свободном источнике – интернет, и по факту была выше среднего по рынку ( это с учетом в том числе трейд-ина, кредитования, просчитали все варианты). Поспешных решений я опять же делать не стал, распрощался, купил в автомате кофейку и поехал домой). Уточнил к слову по срокам действия резерва, с учетом, что нужно машину продать, а это не прям уж быстрое дело, было оговорено , что до конца месяца ( 3 недели ), далее резерв может сгореть или машина уйти в другие руки. С более корректной и рассчитанной суммой и информацией я вновь принялся мониторить рынок, выставил машину на продажу, договорился с некоторыми дилерами о встрече. Как итог: за 4 дня была 1 встреча с физ.лицом, в будни съездил к одному дилеру на оценку с диагностикой ( в ключ авто диагностика видимо не проводится, верят на слово), цены не удовлетворили, поэтому в субботу был составлен план мероприятий по посещению дилеров, в одном из салонов ( 3м по счету) предложили более выгодные условия, навешали несколько допов ( в целом тысяч на 50 еще), так же зимнюю резину в подарок, по кредитованию более подробно объяснили с разными вариантами погашения , с гарантийным мастером устроили встречу, которому я довольно много вопросов задал, так же мне предложили тест-драйв, что тоже плюсик в карму. Соответственно в контрасте с обслуживанием в Люберцах у меня положительных эмоций было гораздо больше, поэтому я повелся даже на трейд-ин, который в целом тоже был приемлем и уравновешивался как минимум за счет допов ( но это я себя скорее утешаю так) ,потратив уйму времени на оформление документации все же приобрел автомобиль. А дальше начался кавардак с возвратом резерва за машину, оповестил менеджера КлючАвто, еще на 4й день примерно, что высока вероятность покупки у другого дилера ( по итогам мониторинга рынка и обзвонам) и уточнил как вернуть резерв, что мне требуется для этого: «лично приехать и написать заявление о возврате». Приехал рано утром в воскресенье, через неделю после постановки в резерв, написал заявление, меня уверили, что скорее всего в понедельник или вторник деньги могут уже прийти, коллектив вполне веселый и доброжелательный, поэтому дальше не уточнял. В общем вернули деньги мне только под конец месяца( 28 апреля) и исключительно после того как я очень настырно начал названивать в КлючАвто по всем возможным номерам, с вопросом, что бы мне хотя бы сказали более четкие сроки т.к уже конец месяца, резерв может «сгореть», а впереди майские праздники , нерабочие, звонил и менеджеру, на что получил порцию завтраков, что «в течении недели ну точно будут», после чего я продолжил бомбардировать телефоны, что бы меня таки связали с кем то, но у меня это так и не получилось, либо в ожидании висел минуты по 4-5 и слушал музычку, либо оставил свой номер и ждал обратной связи. И буквально в течении часа мне вернули денежку ( кстати обещанный руководитель так и не перезвонил), но осадок исключительно негативный все равно, если бы не этот момент, то в целом рассматривал бы данного дилера нейтрально, но обобщая работу в целом, а не кого то конкретного – Nissan Ключавто Люберцы вызывает у меня исключительно негатив и очень малы шансы моего повторного посещения. Подводя итог всей выше писанины, для тех, кто не любит много текста и воды (просто накипело, вот и расписал): 1) менеджеры не знают свой продукт , который продают ( не берусь оценивать всех ).2) Считают всех потенциальных покупателей за денежные мешки и не более, при этом ведут себя в диалоге слишком расслабленно ( играются и переписываются в телефоне), в связи с этим диалог как таковой построить не получается т.к все ответы односложные и не развернутые. 3) Маркетологи свое дело знают, но при более глубоком рассмотрении цены у них не соответствуют указанным в открытых источниках. 4) Обслуживание в целом очень сильно хромает, для более положительного эффекта я бы посоветовал добавить, что нибудь из моего 4го абзаца ( предпоследний, не учитывая данный итог) или бесплатное кофе например, мелочь, а приятно  5) Подумайте несколько раз прежде чем оплачивать и ставить резерв. 6) Оценка машины происходит только " на глаз", без диагностики и сильно занижают стоимость в сравнении с другими дилерами.

  1. comment image
    Ольга 13-08-2021 15:02

    Очень хорошее впечатления от салона! Персонал отзывчивый и дружелюбный) атмосфера очень тёплая и комфортная!! Огромное спасибо продавцу,Гранту!!! Нам повезло с ним работать)) Очень компетентный сотрудник, заинтересованный в удовлетворении желаний и потребностей своих покупателей.. Вежлив,отзывчив.. профессионал своего дела! Рекомендую! Также отдельное спасибо сотруднику кредитного отдела,Мариам! Ребята поработали на славу)) сделали нам хорошо!!)) и .. уехали мы,уже на новом авто, довольные и счастливые)) Ребята, ВЫ команда!

  1. comment image

    Всем советую

    Дмитрий 09-08-2021 14:38

    Присутствует большой выбор комплектаций и цветов. Сделали даже хорошую скидку на авто в размере 70к и подарили сигнализацию и коврики для машины. Буду советовать этот салон всем друзьям.

    Читать весь отзыв

  1. comment image
    qwerty72 27-11-2019 17:23

    Я подбирал для себя надежного японца по приемлемой цене. В автосалоне «Ключавто Mitsubishi Люберцы» мне предложили очень неплохой вариант с приемлемыми условиями приобретения и последующего сервисного обслуживания.

footer logo

Рейтинг Московских автосалонов по отзывам и мнениям людей. Выберите лучший автосалон.

  • Контакты:

    info@bl-avto.ru

Информация

  • О Нас
  • Обратная связь
  • Полезные статьи
  • Правила сайта

Bl-avto.ru ©2015-2023. Все права защищены.