Mazda СИМ отзывы в Москве
Город: Москва
Адрес: Москва, Введенского улица, 4 А
Сайт: http://mazda-sim.ru
Email:
Телефон: 8 (495) 737-47-20
Работает: Время работы: ежедневно: с 9 до 21
О салоне
Отзывы потребителей
-
NATC GROUP выручили меня в последний день, я очень хотел подарить жене машину но возникли непредвиденные растраты, пришлось брать в кредит. Пришёл в салон, менеджер как раз сообщил об акции кредит на 3 года мне это подошло. Документы оформили быстро, и менеджеры и кредитно-страховые довольно оперативно работают. Мне очень понравилось обслуживание, рекомендую как высококвалифицированных специалистов.
-
Покупала Тииду в январе этого года на Носовихе (живу в Салтыковке). Обзвонила 3-4 дилера, не у всех в наличии был хэтчбэк в том цвете, что я хотела. Позвонила в Натц Групп (правда на Рязанский проспект) - сказали, что есть В НАЛИЧИИ!!! Была рада, и на позитивной ноте решила уточнить есть ли этот а/м в Реутове - оказалось ЕСТЬ! Выбор был сделан в пользу Реутова, т.к. дилер один и тот же, а к дому всё-таки ближе. Сейчас подходит время ТО - однозначно туда же.
-
Проходил очередное ТО у них на сервисе очень понравилось, механики просто отличные провели полный комплекс работ, менеджеры быстро оформили документы. Еще мне понравилось, что можно записаться на сервис по телефону или оставить заявку на сайте, очень удобно.
-
У них на прошлой неделе приобретала Ниссан Кашкай в кредит и случилась проблема с выдачей кредита в банке и я сообщила об этом своему кредитному менеджеру. Он за пару часов смог оперативно решить эту проблему.В итоге за два дня к ним перевели платеж, а я смогла получить свою долгожданную машину. Ребята просто молодцы.
-
Не приведи вас бог,отдать в руки этих проходимцев аванс(предоплату)потому,что если вы передумаете,то денег вам не отдадут.Воспользуйтесь лучше другими салонами,где нужные вам автомобили наверняка есть в наличии!Так-как у этого салона просто нет квот на автомобили Нисан.Они собирают всё ,что осталось после других.Я говорю о салоне на Носовихинском шоссе.
-
Друзья, не рекомендую этот салон (NATC Group: Москва,ул. Плеханова, д. 9/2) !Манагеры а-ля советское сельпо: Берите что есть, а не нравится - досвидос! - это в лучшем случае.Вежливы, но клиент им до-лампочки.Хотел приобрести у них а/м. Заявленный срок ожидания - 3 месяца (как и у других оф.дилеров). Прошло 2 месяца, звоню, отвечают - срок увеличился еще на месяц! Объяснение - задержка поставки :)))Еду в другой салон-оф.дилер (не NATC): машина будет через 45 дней, уже в пароме (показали карго).Во истину - разницу понял в сравнении я:1. В Другом Салоне - подписали реальный ДОГОВОР, а не Соглашение как в NATCе, с массой оговорок и ссылок на субпоставщиков!2. В Другом Салоне - огромный выбор ДОПов по ценам вполне рыночным,3. Буквально насильно заставили делать Тест-драйв, облизали по-полной :))Почувствуйте разницу, как говорится.Итого : NATC - для того, кто по социализму сильно заскучал, времени и денег своих не жалеет, для терпилы.Илья.
-
В мае этого года , приобрела в салоне на носовихинском шоссе ниссан жук, качеством обслуживания салона осталась очень довольна , особую благодарность хочу выразить продавцу - консультанту Никите Шпаченко , грамотный , вежливый , любезный молодой человек ,спасибо еще раз осталась очень довольна,буду всем советовать ваш салон !!!
-
Понравилось обслуживание у дилера Natc Group, цены в целом приемлемые, косяков по работе замечено не было. Больше всего устраивает то, что это самый ближайший дилер от меня, раньше приходилось ездить далеко, пока не узнал про натс-групп, на форуме где-то прочитал про них. Ну и соответственно всегда нужные запчасти в наличии есть, надо только на ремонт заранее записываться, чтобы автомобиль сразу приняли без очереди.
-
Вот и прошел я на прошлой неделе самое последнее ТО. Остальные ТОшки своего кашкая делал сдесь же, в Натсе. Перед началом работы было высказано довольно много по машине: скрип в подвеске спереди справа при езде по ухабам, покосившаяся декоративная накладка на переднем бампере (опция), самопроизвольное включение света ночью на стоянке. Все было успешно исправлено. Кстати, со слов мастера-приемщика, скрип подвески вылечился обычной протяжкой. Буду ли дальше обслуживаться у официалов, подумаю. С одной стороны делают хорошо и на совесть, а с другой стороны не дешево будет.
-
Основываясь на своём небольшой опыте знакомств с автосалонами могу рассказать об автосалоне АЦ Амурская, там купила авто и заодно страховку! Сейчас на новом авто) всем довольна.
-
Мне нравится сервис в натс групп ниссан. Слава богу серьезных поломок пока не было, а так езжу к ним на ТО и профилактические работы, кондиционер раз в год заправляю с новым маслом, шиномонтаж, сход-развал и тд. Делают качественно, и расходники в наличии есть, нет нужды мотаться по магазинам автозапчастей!
-
Переехали в Москву… Подошло время делать ТО 60000 и встал вопрос о выборе сервиса в МСК (я сам из Казани и обслуживался в Акосе – отличный сервис никаких нареканий) друг посоветовал Натц, он там свою тиану обслуживает. Позвонил узнать, когда можно подъехать, договорились на следующий день, в общем, сервис очень понравился. Вежливо и толково проконсультировали по всем вопросам, сначала по телефону, потом лично. Ничего не навязывали - в каждой неоднозначной ситуации объясняли плюсы-минусы и предоставляли решать самому. Оставил машину, заменили все жидкости (масло в двигателе и АКПП, охлаждающая и тормозная), фильтры (двигателя и салона), заменили опоры двигателя, свечи, лампочки подсветки консоли АКПП. Плюс диагностику подвески и тормозов сделали,Общий итог: очень доволен обслуживанием, придраться не к чему нашел достойную замену своему казанскому Акосу.
-
Менял лобовое и боковое текло на своем Нисан Джук, обратился в технический центр Натц Групп. По советам мастеров подобрал стекло, установка заняла всего несколько часов, хорошо, что у них есть что предложить таким клиентам, как я. Благодаря этому машина на ходу была уже к вечеру
-
Мой опыт общения с Натц Групп давний и положительный, подтвердился в очередной раз.Покупала здесь Ниссан X-Trail год назад. И вот недавно при движении я услышала посторонний звук, точнее гул в передней части авто, позвонила в их сервис на Плеханова, мастер мне сказал, что нужно срочно подъехать, продиагностировать автомобиль. Естественно я отправилась туда, т.к. моя машина обслуживается там (ТО). Меня достаточно быстро приняли и выяснилось, что это вышел из строя подшибник передней ступицы. Самое клевое, что деталь была в наличии и замена потребовала 2 часов ожидания, но еще больший восторг вызвало сообщение о том, что этот ремонт будет для меня бесплатным. Повезло?
-
Недавно был на ТО-3 в natc. Провели стандартные работы, замена масла, фильтров, осмотр автомобиля. Работой сервиса очень доволен, так как паралельно с работой отвечали на мои вопросы.
-
В автосервисе натс груп датсун в июле обслуживался первый раз и могу сказать, что мне понравилось. Хоть ТО заняло больше времени(в подробности не вдавался), чем рассчитывал, но сам сервис был на уровне. Всё, что надо осмотрели, что надо поменяли. И, главное, мне рассказали что как и зачем делали. Нравится ваш сервис, вы молодцы.
-
Хочется отметить работу продавца консультанта в салоне Натц Групп – Беловой Светланы. Она помогла с выбором и документы быстро оформила. Когда пришел в салон знал основные параметры и сомневался лишь между комплектациями, но она меня таки убедила. Тест драйв дал возможность реально оценить комплектацию - понять все плюсы и минусы, и что можно будет добавить с помощью аксессуаров попозже. Хотя новый Нисан Тиида и изначально вполне хорош, ну а дальше видно будет.
-
Выбрал свой автомобиль благодаря программе Одобрено Нисан. В наличии довольно хороший и большой выбор, а салон официального дилера – натц Групп дополнительно предлагает воспользоваться услугами Нисан Финанс и найти свое оптимальное решение в покупке. Поэтому считаю, что довольно выгодно стал владельцем Нисан Тиида, а о сервисном обслуживании не придется волноваться долго
-
Хорошее отношение к клиенту и качественный ремонт порадовали в Тех центре Натс Групп. Сейчас редко встретишь мастерскую или сервисный центр, где можно с комфортом подождать окончания ремонта, присутствовать на диагностике и быть в курсе всего благодаря мастеру-приемщику. Важные вопросы в ремонте необходимо доверять профессионалам и я их для своей машины нашел!
-
Автомобиль ниссан джук взяли NATC GROUP.Брали в кредит и нам понравилось как работают там Кредитно-страховые специалисты молодцы все подробно рассказывают и сейчас выгодный кредит 7,9% на 3 года.М с женой довольны.
Сервис и обслуживание при покупке авто у официального дилера Nissan - Натс Групп мне понравился. Я смог определиться не сразу, мне очень помог консультант, знающий толково знает все мелочи и детали по каждому авто, с ним легко и приятно выяснить любые нюансы по характеристикам машин и их преимуществам. Что же касается предоставленных программ при покупке авто, то здесь найдется выгодное условие для каждого покупателя, даже тех, кто плохо ориентируется в выборе. Теперь новый Nissan Almera радует меня каждой поездкой, а покупка его принесла поистине большое удовольствие!