Салон хороший, менеджер Павел знает своё дело. А вот
девочки из кол.центра (Александра Зайцева) за свои слова отвечать не научились. Они считают, что их главная задача затащить клиента, а что будет с ним потом - это уже его проблемы. Когда они убедились, что клиент уже в салоне, то их по тел. уже не найдешь.
И что бы заставить их отвечать за свои слова нужно специально заниматься их поиском. В идеале надо
сделать так, что бы работник салона, который ведет
первичные переговоры с клиентом вёл его до момента получения автомобиля. Тогда не будет как у Райкина - "а я отвечаю только за пуговицы на пальто. К пуговицам у вас есть претензии?" Найти кто за пальто отвечает невозможно. В автосалоне ситуация такая же как в ателье по Райкину.
Цифры по кредиту на словах кол.центра одни по факту совсем другие. На лицо желание как и везде унас красиво обмануть.
Салон хороший, менеджер Павел знает своё дело. А вот девочки из кол.центра (Александра Зайцева) за свои слова отвечать не научились. Они считают, что их главная задача затащить клиента, а что будет с ним потом - это уже его проблемы. Когда они убедились, что клиент уже в салоне, то их по тел. уже не найдешь. И что бы заставить их отвечать за свои слова нужно специально заниматься их поиском. В идеале надо сделать так, что бы работник салона, который ведет первичные переговоры с клиентом вёл его до момента получения автомобиля. Тогда не будет как у Райкина - "а я отвечаю только за пуговицы на пальто. К пуговицам у вас есть претензии?" Найти кто за пальто отвечает невозможно. В автосалоне ситуация такая же как в ателье по Райкину. Цифры по кредиту на словах кол.центра одни по факту совсем другие. На лицо желание как и везде унас красиво обмануть.